Главная - Реализованные проекты и типовые решения для автоматизированных систем АСУТП - Система управления устройством введения проволочных присадок

 

Назначение системы:

Автоматизированная система предназначена для управления электродвигателем трайб-аппарата, подачей и ведением учета подачи проволочных присадок. Система управления трайб-аппарата может работать как часть автоматизированной системы управления производством через сеть Profibus DP.

Устройство трайб-аппарата представлено на рисунке:

Устройство трайб-аппарата


Система управления подключается к клеммной коробке трайб-аппарата поз . 2. Управление возможно как местное с пульта поз.1 так и дистанционное с системы верхнего уровня по протоколу Profibus DP.
Проволочная присадка подается в воронки справа до захватывающих роликов. Далее с помощью пневмоцилиндров нижние ролики поднимаются и осуществляют захват проволоки. Затем включением привода проволока проталкивается далее.


Станция управления трайб-аппаратом


Состав и структура системы управления трайб-аппарата:

Система управления состоит из станции управления трайб-аппаратом, местного поста управления и дистанционного пульта управления.

Станция управления трайб-аппаратом состоит из:


  • преобразователя частоты, обеспечивающего плавный пуск, регулирование частоты и толчковый режим вращения электропривода;
  • промышленного контроллера электроавтоматики, обеспечивающего весь алгоритм работы станции управления;
  • панели управления и сигнализации, позволяющей задавать режимы работы трайб-аппарата, а также осуществлять визуальный контроль работы станции;
  • электрокоммутационной аппаратуры.

Система имеет три органа управления:


  • местный пост оператора - для управления устройством во время заправки проволоки с необходимой присадкой;
  • панель оператора - для управления заданием и подачей необходимой присадки в ковш с металлом;
  • дистанционное управление с удаленного компьютера с установленной SCADA системой (верхний уровень).

Система управления обеспечивает два режима работы:


  • автоматический;
  • ручной.

Ручной режим управления является аварийным режимом. Включение двигателя для подачи проволоки с присадкой осуществляется прямым пуском. Данный режим применяется в случае выхода из строя частотного преобразователя. При выходе из строя контроллера, отсчет метража в ручном режиме возможен только визуальный. Наличие данного режима обусловлено требованием металлургического производства с целью выхода из непредвиденных аварий во время цикла изготовления марки стали с наименьшими затратами. Выбор режимов работы осуществляется с лицевой панели электрошкафа переключателем режимов. В автоматическом режиме задание может быть введено с панели оператора, либо с дистанционного компьютера. Выбор места установки панели оператора согласовывается с заказчиком. На дисплей панели оператора выводится полная информация о состоянии подачи проволоки с присадкой.

Система верхнего уровня:

Система управления устройством введения проволочных присадок позволяет подключиться к системе верхнего уровня (SCADA) по интерфейсу ProfiBus DP. В систему управления верхнего уровня возможна передача всех вышеперечисленных параметров АСУ трайб-аппарата.

Технические характеристики:

  • ток питающей сети - переменный;
  • номинальная частота сети - 50 Гц;
  • номинальное напряжение питающей сети - 380 В;
  • мощность и количество электродвигателей - 1 шт. 30 кВт;
  • количество ручьев - 2;
  • независимый счет метража по каждому ручью (задание по весу в кг., с учетом веса погонного метра);
  • скорость подачи проволоки 0,7 - 7 м/с;
  • точность измерения - 1 м;
  • дистанционное подключение к системе управления верхнего уровня (SCADA).

Рис. Монтаж трайб-аппарата:

Монтаж трайб-аппарата

 
 

Наша Продукция